Yesterday

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Yesterday » Game archive » Об убийцах опытных и неопытных (22.03.2013)


Об убийцах опытных и неопытных (22.03.2013)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название эпизода: Об убийцах опытных и неопытных
Участники: Мишель, Ричи
Дата и место: 22 марта, Нью-Йорк, дом Мишель Ловетт
Краткое описание:

Винтовка — это первое оружие, которым ты должна научиться пользоваться. Потому что оно держит тебя на почтительном расстоянии от клиента. Чем ты будешь более профессиональна, тем ближе ты сможешь подобраться к клиенту. (c) Leon

+1

2

Машину ведет Рик - его вольво, ему и рулить. Следом за нами эскортом мои водитель и охранник на разных авто - мне нравится ездить с водителем, хоть я и сама прекрасно вожу, - есть время что-то обдумать, прочитать, посмотреть новости, а вот присутствия охранника в зоне досягаемой близости я не выношу - всегда напоминает о том, что делается со мной во время приступов, именно он скручивает мне руки и запихивает в заботливо заготовленную больничку - поэтому охранник всегда рядом, но крайне самостоятелен. Мне кажется, наличие сопровождающих несколько выводит Ричи, но с этим я ничего поделать не могу.
- Кто дома, Софи? - я справляюсь по телефону, потому что сегодня мне не нужны лишние глаза и уши, настолько не нужны, что я предчувствую собственное бешенство, если все-таки окажется... Не оказалось.
- Прекрасно. Я скоро буду. Не одна.
Рик молчит, и я молчу, изредка подсказывая правильный поворот.
- Никаких гостей. Ни Фарела, ни Джину, ни Сьюзи не пускать - если приедут, скажите, что я с мужчиной, и ближайшую неделю мне будет не до них. - лишь уведомляю я охрану на въезде. Внутри территории моих владений водить Ульриху становится труднее - здесь он точно не бывал. Мы проезжаем ипподром, поле для гольфа, вертолетную площадку, искусственный пруд больше  напоминающий море... Это все мое. Я вздыхаю - только и остается, что совершать вечерний променад, в одиночестве рассматривая окрестности. Когда мама и папа были рядом, мне не бывало одиноко здесь, мы много гуляли и редко сидели дома. За это детство я до сих пор люблю свой дом.
В доме я освобождаюсь от туфель где-то на пороге - просто потому что люблю ходить босиком. Я не знаю с чего начать. Но начать должна я - он у меня в гостях.
- Сначала, что обещала. - я веду Ричи на второй этаж дома. Здесь моя коллекция охотничьей пневматики, в которую я играюсь и папина коллекция, я начну со своей, потому что если показать сначала папину, моя покажется игрушечным кукольным домиком. Огромное помещение поделено на две комнаты, четыре степени защиты, дополнительное управления с главного поста охраны - кроме меня здесь никто не бывает - просто не пройдет. Раньше в первой комнате был папин кабинет, теперь здесь мой кабинет и пневматика - почти ничего не поменялась, я добавила лишь пару стеллажей. За дверью - папины серьезные штуки. Я стреляю из них редко, многим реже папы - они, наверное, обижаются... Мне почему-то хочется, чтобы Ульриху понравилось.
Я отключаю сигнализацию, сообщая о своем намерении войти на главный пост охраны, и жестом приглашаю Ричи войти.
В кабинете барная стойка крохотная, но подбор алкоголя самый изысканный. "Время виски" - думается мне, - "Время Chivas Regal Royal Salute!" - баснословно вкусно.
-Папа всегда говорил, что созерцать прекрасное следует, находясь в правильном тонусе. Я склонна доверять вкусам отца. - и я протягиваю Ульриху бокал. Мне самой обязательно нужно выпить, просто чтобы избавиться от всего лишнего, что сейчас во мне.

Отредактировано Michelle Lovett (17.02.2013 18:45)

0

3

Меня бесит все.
Бесит то, Мишель сидит рядом и щебечет по телефону какую-то чушь. Бесит, что за нами словно президентский кортеж катится - не хватает только флагов у боковых зеркал и желтых номеров. Впрочем, к этому я уже когда-то привык, и теперь для меня это не столько непривычно, сколько просто наводит на неприятные воспоминания. Неприятные - потому что я любил ту жизнь, и отказался от нее только из-за болезни, которая в конце концов и привела к тому, что я подвожу домой эту выскочку.
Меня раздражают даже жесты Мишель, призванные показать дорогу - но Нью-Йорк не тот город, карту которого просто удержать в голове, а джипиэс у меня как забарахлили месяц назад, так и не работает. Надо будет все-таки оттащить его в ремонт... но как-нибудь потом.
На дворе унылый март, не то в снегу, не то в грязи, но даже в таком антураже чувствуется, насколько шикарно живет эта девочка. И насколько она безнадежно далека от нас, "простых смертных". Разве человек, у которого только по двору катиться до дома десять минут, может понять, что жить с нашим диагнозом нужно тише мышей?
А ведь наверняка о том, что Мишель "странно" больна, знают почти все в этом доме. Этакий потенциальный рассадник доносчиков. И она хочет узнать про Зету побольше. Нужно будет высказать Максу и остальным все, что я думаю по этому поводу.
Я иду за девушкой молча. По привычке телохранителя внимательно осматриваюсь и все запоминаю. Она пытается шутить, но мне как-то невесело. Радует только, что ее охранник остался где-то снаружи, а не потащился за нами следом. Мне в общем-то наплевать и на ее обещания, я приехал сюда ткнуть ее носом в нужное оружие и предупредить, что держаться лучше в укрытии, не мешая мне делать свою работу. Это же я мог сделать и в своем кабинете, но раз уж она чувствует себя увереннее, услышав все это дома - пожалуйста, мне не так сложно.
- Пытаетесь меня споить после угрозы запереть здесь на неделю? - хмыкаю я, приподняв бровь. Да, шучу, даже вполне искренне. В конце концов, можно и расслабиться. Толку дергаться, если на дело придется ехать все равно с девчонкой в довесок?
"Папина коллекиця оружия" весьма внушительна. Есть и редкие экземпляры, и надежные, как танк, есть просто "красота и антураж", стрелять из которых неудобно. Пожалуй, если бы я не ненавидел любое оружие после того, как научился им убивать, я бы действительно был в восторге от этой коллекции. Она того стоит. Но ее не стою я - мой старый револьвер в кармане убивает не хуже, а на душе одинаково паршиво, из чего ты не стреляй.
Я глотнул виски и отставил стакан в сторону. Прошелся вдоль стеллажей, изучая ассортимент. И вытащил один из пистолетов - небольшой, изящный, из тех, которые величают "дамскими". Судя по вензелю на рукоятке, делалось на заказ. Но, судя по коду, весьма убойная вещица.
- С винтовкой по городу не побегаешь, да и с солидной пушкой незаметно умеют ходить только герои боевиков. Если оружие не влазит в карман - оно не подходит для "охоты" в городе. Вот эта штучка - ваша жизнь завтра. Стрелять из нее умеете? - я подтолкнул пистолет по столу в сторону Мишель и снова взял в руки виски. - С холодным оружием, я так понимаю, вы знакомы на уровне нарезки колбасы?
Я поддеваю эту Ловетт, но не специально, просто на автомате. Это моя обычная манера общаться с новичками, и то, что она Мишель Ловетт для меня ровным счетом ничего не меняет.

0

4

- А что мне еще с тобой делать? - поддерживаю его шутку, виски обжигает рот, напиток мягко катится по пищеводу, гулко падает в кишечник, и я растворяюсь в нем без остатка. Нет имен, фамилий и званий, есть "здесь и сейчас". Есть то единственное, что по-настоящему ценно.
И тут Рич говорит мне "вы".
"Вы"? Вот тебе и волшебство. Волшебство дома? Волшебство Chivas Regal Royal Salute? Волшебство папиной коллекции?
Какая к черту разница! Некое подобие уважения проскользнуло в нем, это стоит оценить.
С другой стороны, он все время "до" говорил мне "ты", и я уже на это решилась, потому неизменна.
- Ни на каком уровне. - кому-то покажется это странным, но нож в руках я ни разу не держала, колбасу мне себе не резать, да я и не ела никогда колбасы.
И тут меня осеняет - мне придется стрелять и убивать. Убивать из Вечной невесты - королевы папиной коллекции. Мама говорила, что он приобрел ее для меня. Только назвал сам. Но какая разница. Теперь Ульрих говорит, что мне придется убивать. Я бледнею.
- Хорошо. Ее и возьму. Выбери себе что-нибудь: я смогу посмотреть, а ты, может быть, вспомнишь, что от стрельбы и оружия, можно получать удовольствие. - говорю под своей бледностью и попадаю в точку - этот хоть и не бледен, но участник той же истории. И если я  - на один день, то он навсегда. "Ныне и присно, и вовеки веков. Аминь"
Патронташ, кобура, сменный магазин - я все предусмотрительно беру с собой.
- Спускайся по боковой лестнице, сразу за дверью поле для спортинга. Мне нужно переодеться. - конечно же, я не стану кувыркаться по полю в платье. Я в растерянности осматриваю гардеробную, пусть мне нужно найти не спортивный костюм, но городской casual, а все равно это получается с трудом. - обычно я завернула в яркий фантик, который дисциплинирует и требует нести лицо, грудь, ноги и тело, словно я королева уэльская.
Черт подери, я даже переодеться сама не могу!
- Софиии! - Софи поможет, Софи всегда помогает...
Я спускаюсь вниз, я не знаю, где Рик, я не ищу его, я включаю установку подачи мишеней и начинаю стрелять. Я должна буду убивать завтра - я учусь принимать эту мысль спокойно. Это сложно. Но я выбиваю - одну за другим выбиваю тарелки, укладываю на спину "хулигана", меняю магазин и разрываю в клочья бумажный стенд, монотонно выстреливая в десятку.

Отредактировано Michelle Lovett (18.02.2013 04:41)

+1

5

Когда я взбешен - я всегда перехожу на вы. Даже если это тихое бешенство, которое идет фоном ко всему остальному. В общем-то, недобрый признак, даже если я предельно вежлив и доброжелателен. А я доброжелателен к Мишель Ловетт не был.
- Совсем? - брови у меня, кажется, даже приподнимаются от удивления. Неужели есть люди, которые даже в детстве не пытались научиться метать ножи? Ну, по крайней мере она признает, что в этом отношении полный ноль. Было бы хуже, если бы она заявила, что умеет в совершенстве ВСЕ. С такой станется.
- Нет, спасибо, - я отрицательно покачал головой и похлопал себя по карману, в котором привычной тяжестью отозвался мой старый и проверенный револьвер, - во-первых, я давно не испытываю удовольствия от оружия ни в каком виде. Во-вторых, все вот это, - я обвел рукой стенды с коллекцией Ловеттов, - хорошо на стенде и совершенно бесполезно в ненабитой под него руке. Ну и в-третьих, я не изменяю своему оружию слишком давно, чтобы гореть желанием получить другое.
При всей моей нелюбви к оружию как таковому к своему револьверу я искренне привязан. Он столько раз спасал мою жизнь и столько раз с моей подачи забирал чужую, что его можно было назвать самым проверенным другом и верным хранителем секретов.
Но девочка занервничала. Наконец-то до нее начинает доходить, во что она ввязывается. У нее есть шанс остаться в стороне - достаточно просто не явиться на встречу со мной завтра и сделать вид, что нашего разговора не было. Это - словно громогласно объявить себя безответственным ребенком, однако все же лучше, чем случайно сдохнуть. И если до нее дойдет сейчас хотя бы это - я уже не напрасно тут распинаюсь.
Я не знаю, зачем Мишель собралась переодеваться. Преподавать ей уроки борьбы я не собираюсь - это как минимум бесполезно за день до начала приключений, и при этом я и сам не слишком большой специалист в этой области. А стрелять... да какая разница, что на тебе одето, когда выпускаешь пулю?
Неужели она еще не поняла, что приехал я сюда с единственной целью: еще раз доказать (уже не себе, а ей) что она ни черта не умеет и совершенно непригодна для работы по моему профилю (да и по любому профилю Зеты)? Впрочем, я послушно иду, куда мне сказано, но путаю дверь и приходится возвращаться немного назад. И до меня долетает отчаянный призыв о помощи, адресованный некой Софи. Я не знаю, зачем она понадобилась Мишель, которая явно не планировала сейчас делать ничего такого, что требует участия помощников. Правда, кажется, без помощников она вообще - ноль, пустое место. Охрана, водитель, нянечка, повара и еще сотня человек, которые превращают тебя в пустое место. Это - мерзко, если смотреть с моей плебейской точки зрения. И я ей даже не завидую. Деньги, которые должны превращать все в твои игрушки, на самом деле превратили в послушную игрушку в чужих руках саму мисс Ловетт. Я только не очень понимаю, зачем она так отчаянно рвется "в бой" - ей это не нужно.
Я совершаю небольшую прогулку. Натыкаюсь на горничную в костюме, знакомого уже шофера, садовника с ножницами (на кой ляд он нужен в марте?) - и все это за пять минут и три коридора. Я представляю, как послушно Мишель переходит из рук в руки этих людей день за днем и невольно качаю головой. И когда возвращаюсь к отчаянно палящей в мишень девушке, смотрю на нее едва ли не с жалостью. И жалость эта - вовсе не сочувствующая. Она как раз та самая, из обидных. Из тех, которым не хочется даже сопереживать.
- В мишень попадаете - пять процентов дела сделано, - я продолжаю беседу тем же насмешливо-спокойным тоном, словно не успел сделать еще несколько выводов о своей "подопечной", - осталось всего 95. Сорок пять заработаете, если сумеете подстрелить вон ту птичку.
Я кивнул в сторону поля, на котором бродила одинокая ворона. Мне было наплевать на птицу. Просто если у Мишель не хватит духу выстрелить в кого-то живого сегодня - то завтра на это тоже можно не надеяться.

0

6

Я стреляю. "Бааах! Ба-бах!" - раздается громогласное эхо выстрела, для кого-то спутник удовольствия, для кого-то - печали, для Ульриха - предвестник смерти и вестник собственной жизни, для меня - соблюдение традиции и уважение ритуала.
Обиженная ворона, дико крича и хлопая крыльями подобно какой-то глупой курице, взмывает ввысь.
Я оборачиваюсь и долго смотрю в эти чужие, совсем чужие для меня глаза. Совсем чужие.
Думает ли он, что я промахнулась?
Чужие глаза.
- Нет. Потому, что она ни при чем, Ульрих. Она не забирает ничьи жизни, не мешает конфиденциальности корпорации - так что мне с нее? Доказать тебе, что я это смогу? А зачем, Ульрих? Просто потому, что ты крутой и умеешь, а я нет? Нет. Достаточно на сегодня, я просила тебя не об этом. Прости.
Я перевожу дух.
И снова эти чужие глаза.
- Тебе не нравится здесь? Не нравится сейчас и не нравится думать о том, что будет  завтра, если я буду находиться рядом. Так? Тогда хватит. Освободи себя от оков моего положения, прошения, прыти - что там тебя здесь держит? Софи проводит. Всего хорошего.
Чужие глаза.
Может он что-то говорит, может, нет - я не слышу, я вижу только эти чужие глаза.
Говорят, когда люди знакомятся, они долго по-началу испытывают друг на друге границы дозволенного - всю жизнь, но острее всего это видно до года отношений. Он испытал, а у меня здесь граница. Бессмыслица - не совсем моя стезя, хоть так ему и кажется снаружи.

0


Вы здесь » Yesterday » Game archive » Об убийцах опытных и неопытных (22.03.2013)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно